«Ранняя логопедическая помощь детям с ОВЗ: от диагностики к стимуляции речи и коррекции ее нарушений» (авторская методика профессора О.Г. Приходько)

«Ранняя логопедическая помощь детям с ОВЗ: от диагностики к стимуляции речи и коррекции ее нарушений» (авторская методика профессора О.Г. Приходько)

Руководитель программы:
ПРИХОДЬКО Оксана Георгиевна
Москва
23 мая 2024
программа повышения квалификации

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

«Ранняя логопедическая помощь детям с ОВЗ:
от диагностики к стимуляции речи и коррекции ее нарушений» (авторская методика профессора О.Г. Приходько)

 

Руководитель программы: 

Приходько Оксана Георгиевна, проректор по дополнительному образованию НОЧУ ВО «Международный университет психолого-педагогических инноваций»; Заслуженный работник высшей школы РФ, доктор педагогических наук, профессор.

Объем: 36 академических часов: 

1 этап – 6 часов (видеоконтент, сохраняющийся у слушателя в течение 2-х недель); 

2 этап – 12 часов контактной работы лектора;

3 этап – самостоятельная работа по материалам учебно-методического комплекта.

Формат обучения: гибридный (очный/дистанционный).

График занятий: 

23 мая 2024 года (четверг) с 1700 до 2130

30 мая 2024 года (четверг) с 1700 до 2130

Целевая группа: логопеды, дефектологи, психологи, воспитатели, аспиранты, магистранты, родители детей с ОВЗ, все заинтересованные лица.


   !ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ НА КУРС НЕОБХОДИМО ЗАПОЛНИТЬ ФОРМУ ВНИЗУ СТРАНИЦЫ


WhatsApp Image 2024-05-11 at 21.18.38.jpeg


Стоимость обучения: 5000 рублей. Возможна оплата слушателем или организацией.

Для оплаты участия, отсканируйте через удобное для Вас банковское приложение QR-код  или оплатите по реквизитам, указанным в квитанции

При запросе номера договора внесите- К12


Документ о повышении квалификации: удостоверение установленного образца (сведения вносятся в Федеральный реестр – ФИС ФРДО).

Место проведения: МУППИ, г. Москва, ул. Гончарная, д. 15, стр. 1, Светлая гостиная.

Содержание:

  • Комплексная логопедическая диагностика ребенка младенческого, раннего и дошкольного возраста (авторская карта-схема логопедического обследования О.Г. Приходько). Оценка доречевого и речевого развития ребенка. Формулирование логопедического заключения.

  • Дифференциальная диагностика нарушений основных линий развития (социального, познавательного, речевого, двигательного) у детей раннего и дошкольного возраста (отграничение первичной речевой патологии от сходных состояний, обусловленных нарушениями познавательной, двигательной, социальной и сенсорной сфер).

  • Ранние признаки неблагополучия в доречевом и речевом развитии детей первых лет жизни с ОВЗ.

  • Направления и содержание логопедической работы с детьми первых лет жизни. Этапы развития понимания обращенной к ребенку речи. Стимуляция доречевого и речевого развития детей младенческого, раннего и дошкольного возраста. Развитие голосовых, слоговых реакций и собственной речевой активности.

  • Дифференцированный логопедический массаж при коррекции речедвигательных (дизартрических) нарушений. Расслабляющий и стимулирующий массаж артикуляционной мускулатуры. Показания и противопоказания к его применению. Пассивная артикуляционная гимнастика.

  • Анализ и разбор диагностически сложных случаев нарушений речевого развития (видеороликов) из логопедической практики автора. Профессиональная дискуссия (ответы на вопросы слушателей КПК).

 

Обучение проходит с использованием многочисленных авторских презентационных и видеоматериалов (вариантов логопедического обследования, логопедических занятий с детьми младенческого, раннего и дошкольного возраста с ОВЗ.