КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
«Ранняя логопедическая помощь детям с ОВЗ:
от диагностики к стимуляции речи и коррекции ее нарушений» (авторская методика профессора О.Г. Приходько)
Руководитель программы:
Приходько Оксана Георгиевна, проректор по дополнительному образованию НОЧУ ВО «Международный университет психолого-педагогических инноваций»; Заслуженный работник высшей школы РФ, доктор педагогических наук, профессор.
Объем: 36 академических часов:
1 этап – 6 часов (видеоконтент, сохраняющийся у слушателя в течение 2-х недель);
2 этап – 12 часов контактной работы лектора;
3 этап – самостоятельная работа по материалам учебно-методического комплекта.
Формат обучения: гибридный (очный/дистанционный).
График занятий:
23 мая 2024 года (четверг) с 1700 до 2130
30 мая 2024 года (четверг) с 1700 до 2130
Целевая группа: логопеды, дефектологи, психологи, воспитатели, аспиранты, магистранты, родители детей с ОВЗ, все заинтересованные лица.
!ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ НА КУРС НЕОБХОДИМО ЗАПОЛНИТЬ ФОРМУ ВНИЗУ СТРАНИЦЫ!
Стоимость обучения: 5000 рублей. Возможна оплата слушателем или организацией.
Для оплаты участия, отсканируйте через удобное для Вас банковское приложение QR-код или оплатите по реквизитам, указанным в квитанции.
При запросе номера договора внесите- К12
Документ о повышении квалификации: удостоверение установленного образца (сведения вносятся в Федеральный реестр – ФИС ФРДО).
Место проведения: МУППИ, г. Москва, ул. Гончарная, д. 15, стр. 1, Светлая гостиная.
Содержание:
-
Комплексная логопедическая диагностика ребенка младенческого, раннего и дошкольного возраста (авторская карта-схема логопедического обследования О.Г. Приходько). Оценка доречевого и речевого развития ребенка. Формулирование логопедического заключения.
-
Дифференциальная диагностика нарушений основных линий развития (социального, познавательного, речевого, двигательного) у детей раннего и дошкольного возраста (отграничение первичной речевой патологии от сходных состояний, обусловленных нарушениями познавательной, двигательной, социальной и сенсорной сфер).
-
Ранние признаки неблагополучия в доречевом и речевом развитии детей первых лет жизни с ОВЗ.
-
Направления и содержание логопедической работы с детьми первых лет жизни. Этапы развития понимания обращенной к ребенку речи. Стимуляция доречевого и речевого развития детей младенческого, раннего и дошкольного возраста. Развитие голосовых, слоговых реакций и собственной речевой активности.
-
Дифференцированный логопедический массаж при коррекции речедвигательных (дизартрических) нарушений. Расслабляющий и стимулирующий массаж артикуляционной мускулатуры. Показания и противопоказания к его применению. Пассивная артикуляционная гимнастика.
-
Анализ и разбор диагностически сложных случаев нарушений речевого развития (видеороликов) из логопедической практики автора. Профессиональная дискуссия (ответы на вопросы слушателей КПК).
Обучение проходит с использованием многочисленных авторских презентационных и видеоматериалов (вариантов логопедического обследования, логопедических занятий с детьми младенческого, раннего и дошкольного возраста с ОВЗ.