Современные подходы к преодолению ОНР у дошкольников

Современные подходы к преодолению ОНР у дошкольников

Руководитель программы:
ФИЛИЧЕВА Татьяна Борисовна
ОТКРЫТ НАБОР!
Москва
21 ноября 2024
программа повышения квалификации

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

«Современные подходы к преодолению ОНР у дошкольников»

 

Руководитель программы: 

ФИЛИЧЕВА Татьяна Борисовна – Лауреат Премии Правительства РФ, Президент Союза дефектологов, научный руководитель Института специального образования и реабилитации МУППИ, Почетный профессор МПГУ, доктор педагогических наук, профессор.

Объем: 24 академических часа (12 часов контактной работы лектора, а также самостоятельная работа по УМК ).

Формат обучения:    гибридный (очный и дистанционный).

Целевая группа: логопеды, дефектологи, воспитатели, аспиранты, магистранты, родители детей с ОВЗ, все заинтересованные лица.

Место проведения: НОЧУ ВО «Международный университет психолого-педагогических инноваций», Институт специального образования и реабилитации; Центр речи и коммуникации. Москва, ул. Нижегородская, дом 32, стр.4.

  

 !ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ НА КУРС НЕОБХОДИМО ЗАПОЛНИТЬ ФОРМУ ВНИЗУ СТРАНИЦЫ


График занятий: Счет QR.png

21.11.2024 (четверг)          1600 – 2000 

23.11.2024 (суббота)          1100 – 1400


Стоимость обучения: 6500 руб. Возможна оплата слушателем или организацией.

Для оплаты участия, отсканируйте через удобное для Вас банковское приложение QR-код  или оплатите по реквизитам, указанным в квитанции

При запросе номера договора внесите- Л3

Документ о повышении квалификации: удостоверение установленного образца (сведения вносятся в Федеральный реестр – фис ФРДО).

 

Содержание:
  
  • Психолого-педагогическая классификация речевых нарушений
  • Причины ОНР
  • Клинические основы ОНР (классификация Е. М. Мастюковой)
  • Психолого-педагогическая характеристика I, II , III, IV уровней речевого развития
  • Анализ речевых карт детей с ОНР
  • Задачи и содержание логопедических занятий по преодолению ОНР у дошкольников
  • Анализ программы коррекционных занятий с детьми I, II , III, IV уровней речевого развития
  • Структура и содержание логопедических занятий и их отличие от занятий воспитателя по развитию речи
  • Анализ конспектов занятий по развитию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи
  • Самостоятельное составление конспектов логопедических занятий по развитию связной речи и формированию лексико-грамматического строя