КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
«Современные подходы к преодолению ОНР у дошкольников»
Руководитель программы:
ФИЛИЧЕВА Татьяна Борисовна – Лауреат Премии Правительства РФ, Президент Союза дефектологов, научный руководитель Института специального образования и реабилитации МУППИ, Почетный профессор МПГУ, доктор педагогических наук, профессор.
Объем: 24 академических часа (12 часов контактной работы лектора, а также самостоятельная работа по УМК ).
Формат обучения: гибридный (очный и дистанционный).
Целевая группа: логопеды, дефектологи, воспитатели, аспиранты, магистранты, родители детей с ОВЗ, все заинтересованные лица.
Место проведения: НОЧУ ВО «Международный университет психолого-педагогических инноваций», Институт специального образования и реабилитации; Центр речи и коммуникации. Москва, ул. Нижегородская, дом 32, стр.4.
!ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ НА КУРС НЕОБХОДИМО ЗАПОЛНИТЬ ФОРМУ ВНИЗУ СТРАНИЦЫ!
График занятий:
21.11.2024 (четверг) 1600 – 2000
23.11.2024 (суббота) 1100 – 1400
Стоимость обучения: 6500 руб. Возможна оплата слушателем или организацией.
Для оплаты участия, отсканируйте через удобное для Вас банковское приложение QR-код или оплатите по реквизитам, указанным в квитанции.
При запросе номера договора внесите- Л3
Документ о повышении квалификации: удостоверение установленного образца (сведения вносятся в Федеральный реестр – фис ФРДО).
Содержание:
- Психолого-педагогическая классификация речевых нарушений
- Причины ОНР
- Клинические основы ОНР (классификация Е. М. Мастюковой)
- Психолого-педагогическая характеристика I, II , III, IV уровней речевого развития
- Анализ речевых карт детей с ОНР
- Задачи и содержание логопедических занятий по преодолению ОНР у дошкольников
- Анализ программы коррекционных занятий с детьми I, II , III, IV уровней речевого развития
- Структура и содержание логопедических занятий и их отличие от занятий воспитателя по развитию речи
- Анализ конспектов занятий по развитию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи
- Самостоятельное составление конспектов логопедических занятий по развитию связной речи и формированию лексико-грамматического строя