Организация первичной консультативно-диагностической деятельности специалиста сопровождения с семьей ребенка первых лет жизни

Организация первичной консультативно-диагностической деятельности специалиста сопровождения с семьей ребенка первых лет жизни

Руководители: 
ЮГОВА Олеся Вячеславовна
ОТКРЫТ НАБОР!

Москва
13 марта 2025

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

«Организация первичной консультативно-диагностической деятельности специалиста сопровождения с семьей ребенка первых лет жизни»

 

Руководитель программы: Югова Олеся Вячеславовна, кандидат педагогических наук, доцент, заведующая Молодежной лабораторией инновационных технологий в персонализированном образовании Московского педагогического государственного университета.

Объем: 24 академических часа: 
  • 8 часов – контактная работа лектора (очно или дистанционно);
  • 8 часов – видеоконтент : дополнительные лекции в записи (дистанционно); 
! записи всех лекционных материалов доступны в течение 2-х недель !    
  • 8 часов – самостоятельное изучение материалов УМК.

Формат обучения: гибридный (очный/дистанционный).

Целевая группа: логопеды, дефектологи, психологи, педагоги раннего развития, студенты, магистранты, аспиранты, родители детей с ОВЗ, все заинтересованные лица.

Место проведения: НОЧУ ВО «Международный университет психолого-педагогических инноваций»; Москва, ул. Нижегородская, д.32 стр.4, 4 этаж, конференц-зал..

График занятий: 13 марта 2025 (четверг) с 16:30  до  22:00     

Стоимость обучения: ОПЛАТА 3500.png

  • 3500 рублей  (до 09.03.2025)
  • 4000 рублей  (с 10.03.2025)
Возможна оплата слушателем или организацией.

Для оплаты участия, отсканируйте через банковское приложение QR-код  

или оплатите по реквизитам, указанным в квитанции

При запросе номера договора внесите- К21

Документ о повышении квалификации: удостоверение установленного образца (сведения вносятся в Федеральный реестр – фис ФРДО).

Содержание:

  • Роль семьи в развитии ребенка, факторы отклоняющегося развития социально-психологического генеза.
  • Особенности и проблемы семьи ребенка с ОВЗ. Модели семейного воспитания в таких семьях.
  • Ресурсный подход к психолого-педагогической помощи ребенку и его близким.Технологии и различные стратегии психолого-педагогического сопровождения семьи; включение родителей в коррекционно-развивающий процесс.
  • Задачи, методы и алгоритм первичного психолого-педагогического консультирования семьи и диагностики ребенка с ОВЗ, в том числе с применением дистанционных технологий.
  • Сбор и анализ значимых для дифференциальной диагностики отклоняющегося развития ребенка данных – анамнестических и семейной среды (разбор авторской анкеты).
  • Рекомендации по подбору инструментария для диагностики и созданию развивающей предметно-пространственной среды в условиях семейного воспитания.
  • Дифференциальная диагностика сходных состояний при нарушениях речи, интеллекта и эмоционально-коммуникативной сферы.
  • Разбор типичных случаев из консультативной практики (анализ видеоматериалов).


Обучение проходит с использованием авторских презентационных и видеоматериалов

(видео-фрагменты консультаций, методические материалы для консультирования).


!ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ НА КУРС НЕОБХОДИМО ЗАПОЛНИТЬ ФОРМУ ВНИЗУ СТРАНИЦЫ

По всем вопросам обращайтесь на e-mail:dpo@muppi.ru или по номеру телефона +7 926 087-88-46 

Курсы ДПО

ФИО *
Город *
Уровень предыдущего образования *
Название ВУЗа, год окончания *
Специальность по диплому *
Ваше место работы, должность *
Электронный адрес *
Контактный номер телефона *
Почтовый адрес с индексом *
Комментарий