КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
«Организация первичной консультативно-диагностической деятельности специалиста сопровождения с семьей ребенка первых лет жизни»
Руководитель программы: Югова Олеся Вячеславовна, кандидат педагогических наук, доцент, заведующая Молодежной лабораторией инновационных технологий в персонализированном образовании Московского педагогического государственного университета.
Объем: 24 академических часа:
- 8 часов – контактная работа лектора (очно или дистанционно);
- 8 часов – видеоконтент : дополнительные лекции в записи (дистанционно);
- 8 часов – самостоятельное изучение материалов УМК.
Формат обучения: гибридный (очный/дистанционный).
Целевая группа: логопеды, дефектологи, психологи, педагоги раннего развития, студенты, магистранты, аспиранты, родители детей с ОВЗ, все заинтересованные лица.
Место проведения: НОЧУ ВО «Международный университет психолого-педагогических инноваций»; Москва, ул. Нижегородская, д.32 стр.4, 4 этаж, конференц-зал..
График занятий: 13 марта 2025 (четверг) с 16:30 до 22:00
Стоимость обучения:
- 3500 рублей (до 09.03.2025)
- 4000 рублей (с 10.03.2025)
Для оплаты участия, отсканируйте через банковское приложение QR-код
или оплатите по реквизитам, указанным в квитанции.
При запросе номера договора внесите- К21
Документ о повышении квалификации: удостоверение установленного образца (сведения вносятся в Федеральный реестр – фис ФРДО).
Содержание:
- Роль семьи в развитии ребенка, факторы отклоняющегося развития социально-психологического генеза.
- Особенности и проблемы семьи ребенка с ОВЗ. Модели семейного воспитания в таких семьях.
- Ресурсный подход к психолого-педагогической помощи ребенку и его близким.Технологии и различные стратегии психолого-педагогического сопровождения семьи; включение родителей в коррекционно-развивающий процесс.
- Задачи, методы и алгоритм первичного психолого-педагогического консультирования семьи и диагностики ребенка с ОВЗ, в том числе с применением дистанционных технологий.
- Сбор и анализ значимых для дифференциальной диагностики отклоняющегося развития ребенка данных – анамнестических и семейной среды (разбор авторской анкеты).
- Рекомендации по подбору инструментария для диагностики и созданию развивающей предметно-пространственной среды в условиях семейного воспитания.
- Дифференциальная диагностика сходных состояний при нарушениях речи, интеллекта и эмоционально-коммуникативной сферы.
- Разбор типичных случаев из консультативной практики (анализ видеоматериалов).
Обучение проходит с использованием авторских презентационных и видеоматериалов
(видео-фрагменты консультаций, методические материалы для консультирования).
!ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ НА КУРС НЕОБХОДИМО ЗАПОЛНИТЬ ФОРМУ ВНИЗУ СТРАНИЦЫ!
По всем вопросам обращайтесь на e-mail:dpo@muppi.ru или по номеру телефона +7 926 087-88-46