Дефектология

Код и наименование направления подготовки

44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

Уровень образования

Высшее образование - Бакалавриат

Квалификация

бакалавр

Формы и сроки обучения:

Заочная: 4 года 6 месяцев

Информация по образовательной программе

Описание образовательной программы
2024 год начала подготовки:
2023 год начала подготовки:
2022 год начала подготовки:
показать все
Учебный план
2024 год начала подготовки:
2023 год начала подготовки:
2022 год начала подготовки:
показать все
Календарный учебный график
2024 год начала подготовки:
2023 год начала подготовки:
2022 год начала подготовки:
показать все
Рабочая программа воспитания
показать все
Календарный план воспитательной работы
Рабочие программы дисциплин
2024 год начала подготовки:
Б1.В.01 Специфика коррекционно-педагогической помощи детям с вариативными нарушениями развития
Б1.В.02 Система ранней комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья
Б1.В.03 Педагогические системы комплексного сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья
Б1.В.04 Ранняя диагностика нарушений основных линий развития у детей с ограниченными возможностями здоровья
Б1.В.05 Формирование ведущей и типичной деятельности у детей с ОВЗ на различных возрастных этапах
Б1.В.06 Формирование целостной картины мира у детей с интеллектуальными нарушениями
Б1.В.07 Комплексная помощь детям с нарушениями зрения и слуха
Б1.В.08 Специфика комплексного сопровождения детей с РАС
Б1.В.09 Комплексная психолого- педагогическая помощь детям с ЗПР
Б1.В.10 Системное медико-психолого-педагогическое сопровождение детей с двигательной патологией
Б1.В.ДЭ.01.01 Прикладные аспекты комплексной диагностики отклоняющегося развития в дошкольном возрасте
Б1.В.ДЭ.01.02 Идеи Л.С.Выготского в контексте социализации детей с ОВЗ
Б1.В.ДЭ.02.01 Художественно-эстетическое развитие детей с ОВЗ
Б1.В.ДЭ.02.02 Альтернативные и интеративные технологии в помощи детям с ОВЗ
Б1.О.01 История России
Б1.О.02 Основы российской государственности
Б1.О.03 Основы критического и стратегического мышления
Б1.О.04 Иностранный язык
Б1.О.05 Русский язык и культура речи
Б1.О.06 Физическая культура и спорт
Б1.О.07 Безопасность жизнедеятельности
Б1.О.08 Психология безопасности
Б1.О.09 Цифровая грамотность
Б1.О.10 Командное взаимодействие
Б1.О.11 Культура и межкультурные взаимодействия в современном мире
Б1.О.12 Современные информационные технологии
Б1.О.13 Право
Б1.О.14 Психология лидерства
Б1.О.15 Основы планирования карьеры
Б1.О.16 Финансовая грамотность
Б1.О.17 Основы противодействия экстремизму, терроризму и коррупции
Б1.О.18 Философия
Б1.О.19 Самоменеджмент
Б1.О.20 Основы проектной деятельности
Б1.О.21 Специальная педагогика
Б1.О.22 Введение в профессию
Б1.О.23 Психология развития и возрастная психология
Б1.О.24 Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья
Б1.О.25 Психолого- педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
Б1.О.26 Закономерности нервно-психического и речевого развития
Б1.О.27 Информационные технологии в специальном образовании
Б1.О.28 Педагогика
Б1.О.29 Психолингвистика
Б1.О.30 Инклюзивное образование
Б1.О.32.01 Часть 1. Возрастная анатомия и физиология
Б1.О.32.02 Часть 2. Основы генетики
Б1.О.32.03 Часть 3 Основы нейрофизиологии, ВНД и ВПФ
Б1.О.32.04 Часть 4. Основы медицинских знаний с основами педиатрии
Б1.О.32.05 Часть 5. Анатомия, физиология и патология речи и сенсорных систем
Б1.О.32.06 Часть 6. Невропатология
Б1.О.32.07 Часть 7. Психопатология
Б1.О.33 Специальная психология
Б1.О.34 Проектированиеразвивающих программ для детей
Б1.О.35 Правовые и этические основы общего, специального и инклюзивного образования
Б1.О.36 Специальные методики преподавания
Б1.О.37 Психология семьи и семейного воспитания
Б1.О.38 Основы речевой и коммуникативной культуры дефектолога
ФТД.01 Здоровьесберегающие технологии в образовании
ФТД.02 Артпедагогические и игровые технологии в специальном и инклюзивном образовании
2023 год начала подготовки:
Б1.В.01 Специфика коррекционно-педагогической помощи детям с вариативными нарушениями развития
Б1.В.02 Система ранней комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья
Б1.В.03Педагогические системы комплексного сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья
Б1.В.04 Ранняя диагностика нарушений основных линий развития у детей с ограниченными возможностями здоровья
Б1.В.05 Формирование ведущей и типичной деятельности у детей с ОВЗ на различных возрастных этапах
Б1.В.06 Формирование целостной картины мира у детей с интеллектуальными нарушениями
Б1.В.07 Комплексная помощь детям с нарушениями зрения и слуха
Б1.В.08 Специфика комплексного сопровождения детей с РАС
Б1.В.09 Комплексная психолого- педагогическая помощь детям с ЗПР
Б1.В.10 Системное медико-психолого-педагогическое сопровождение детей с двигательной патологией
Б1.В.ДЭ.01.01 Прикладные аспекты комплексной диагностики отклоняющегося развития в дошкольном возрасте
Б1.В.ДЭ.01.02 Идеи Л.С.Выготского в контексте социализации детей с ОВЗ
Б1.В.ДЭ.02.01 Художественно-эстетическое развитие детей с ОВЗ
Б1.В.ДЭ.02.02 Альтернативные и интеративные технологии в помощи детям с ОВЗ
Б1.О.01 История России
Б1.О.02 Основы российской государственности
Б1.О.03 Основы критического и стратегического мышления
Б1.О.04 Иностранный язык
Б1.О.05 Русский язык и культура речи
Б1.О.06 Физическая культура и спорт
Б1.О.07 Безопасность жизнедеятельности
Б1.О.08 Психология безопасности
Б1.О.09 Цифровая грамотность
Б1.О.10 Командное взаимодействие
Б1.О.11 Культура и межкультурные взаимодействия в современном мире
Б1.О.12 Современные информационные технологии
Б1.О.13 Право
Б1.О.14 Психология лидерства
Б1.О.15 Основы планирования карьеры
Б1.О.16 Финансовая грамотность
Б1.О.17 Основы противодействия экстремизму, терроризму и коррупции
Б1.О.18 Философия
Б1.О.19 Самоменеджмент
Б1.О.20 Основы проектной деятельности
Б1.О.21 Специальная педагогика
Б1.О.22 Введение в профессию
Б1.О.23 Психология развития и возрастная психология
Б1.О.24 Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья
Б1.О.25 Психолого- педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
Б1.О.26 Закономерности нервно-психического и речевого развития
Б1.О.27 Информационные технологии в специальном образовании
Б1.О.28 Педагогика
Б1.О.29 Психолингвистика
Б1.О.30 Инклюзивное образование
Б1.О.32.01 Часть 1. Возрастная анатомия и физиология
Б1.О.32.02 Часть 2. Основы генетики
Б1.О.32.03 Часть 3 Основы нейрофизиологии, ВНД и ВПФ
Б1.О.32.04 Часть 4. Основы медицинских знаний с основами педиатрии
Б1.О.32.05 Часть 5. Анатомия, физиология и патология речи и сенсорных систем
Б1.О.32.06 Часть 6. Невропатология
Б1.О.32.07 Часть 7. Психопатология
Б1.О.33 Специальная психология
Б1.О.34 Проектированиеразвивающих программ для детей
Б1.О.35 Правовые и этические основы общего, специального и инклюзивного образования
Б1.О.36 Специальные методики преподавания
Б1.О.37 Психология семьи и семейного воспитания
Б1.О.38 Основы речевой и коммуникативной культуры дефектолога
ФТД.01 Здоровьесберегающие технологии в образовании
ФТД.02 Артпедагогические и игровые технологии в специальном и инклюзивном образовании
2022 год начала подготовки:
Б1.В.01 Логопедия
Б1.В.02 Системное медико-психолого-педагогическое сопровождение детей с двигательной патологией
Б1.В.03 Комплексная помощь детям с нарушениями зрения и слуха
Б1.В.04 Специфика комплексного сопровождения детей с РАС
Б1.В.05 Основы нейропсихологии
Б1.В.06 Методика развития речи дошкольников с ОВЗ
Б1.В.07 Альтернативные и интеративные технологии в помощи детям с ОВЗ
Б1.В.08 Технологии обследования и коррекции высших психических функций и нарушений речи
Б1.В.09 Методика логопедической работы с обучающимися с ТНР
Б1.В.10 Система ранней комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья
Б1.В.11 Специфика логопедической работы с детьми с нарушениями интеллектуального развития
Б1.В.ДВ.01.01 Педагогические системы обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ
Б1.В.ДВ.01.02 Комплексное сопровождение детей с ОВЗ в учреждениях образования, здравоохранения и социальной защиты
Б1.В.ДВ.02.01 Профилактика нарушений голоса у лиц речевых профессий
Б1.В.ДВ.02.02 Практикум по звукопроизношению, постановке голоса и выразительности чтения
Б1.В.ДВ.03.01 Организация развивающей предметно-пространственной среды
Б1.В.ДЭ.03.02 Прикладные аспекты комплексной диагностики отклоняющегося развития в дошкольном возрасте
Б1.О.01 Философия
Б1.О.02 История (история России, всеобщая история)
Б1.О.03 Экономика образования
Б1.О.04 Правоведение
Б1.О.05 Иностранный язык
Б1.О.06 Социология
Б1.О.07 Информационные технологии в специальном образовании
Б1.О.08 Психология
Б1.О.09 Специальная психология
Б1.О.10 Физическая культура и спорт
Б1.О.11 Педагогика
Б1.О.12 Специальная педагогика
Б1.О.13.01 Часть 1. Возрастная анатомия и физиология
Б1.О.13.02 Часть 2. Основы генетики
Б1.О.13.03 Часть 3. Основы нейрофизиологии, высшей нервной деятельности и высших психических функций
Б1.О.13.04 Часть 4. Основы медицинских знаний с основами педиатрии
Б1.О.13.05 Часть 5. Анатомия, физиология и патология речи и сенсорных систем
Б1.О.13.06 Часть 6. Невропатология
Б1.О.13.07 Часть 7. Психопатология
Б1.О.14 Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных
Б1.О.15 Концепции современного естествознания
Б1.О.16 Информатика
Б1.О.17.01 Часть 1. Русский язык и культура речи
Б1.О.17.02 Часть 2. Литература с основами литературоведения
Б1.О.18 Основы речевой культуры дефектолога
Б1.О.19 Безопасность жизнедеятельности
Б1.О.20 Математика
Б1.О.21 Введение в профессию
Б1.О.22 Закономерности нервно-психического и речевого развития
Б1.О.23 Психолингвистика
Б1.О.24 Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья
Б1.О.25 Специальные методики преподавания
Б1.О.26 Основы олигофренопедагогики, сурдопедагогики и тифлопедагогики
Б1.О.27 Основы экспериментальной и учебно-исследовательской деятельности
Б1.О.28 Инклюзивное образование
ФТД.01 Здоровьесберегающие технологии в образовании
ФТД.02 Игровые технологии
показать все